Компания
NetApp
Поддержка
Мы разработали программы поддержки для СХД NetApp, чтобы ваши данные всегда оставались в безопасности.
Преимущества сервиса
- Дистрибуция оборудования NetApp с 2005 г.
- Инженеры с более 10-летним опытом работы с СХД от NetApp
- Локальный склад ЗИП
- Работа с заказчиками из различных сфер: промышленность, энергетика, транспорт, телекоммуникации, финансы, нефтегазовая отрасль
Состав поддержки
[01] Прием заявок по телефону или электронной почте
[02] Технические консультации и выезд инженера на площадку заказчика при необходимости
[03] Регламентированные сроки замены деталей для Москвы и МО в пределах 10 км от МКАД*
[04] Замена деталей, вышедших из строя
Уровни поддержки
-
Base
- Обслуживание по схеме 9х5
- C понедельника по пятницу, с 10-19 часов
- Уровень не включает поддержку в выходные и праздничные дни
- Отправка запчастей для неисправного оборудования в течение 5 рабочих дней
-
Standard
- Обслуживание по схеме 24х7
- Круглосуточно 7 дней в неделю, в том числе в выходные и праздничные дни
- Отправка запчастей для неисправного оборудования NBD
* Для остальных территорий срок замены деталей и возможность выезда инженера обсуждается индивидуально.
Получить сервис NetApp
Напишите нам на адрес azaleeva@netwell.ru