Поддержка NetApp
Компания

NetApp

Поддержка

Мы разработали программы поддержки для СХД NetApp, чтобы ваши данные всегда оставались в безопасности.

Преимущества сервиса

  • Дистрибуция оборудования NetApp с 2005 г.
  • Инженеры с более 10-летним опытом работы с СХД от NetApp
  • Локальный склад ЗИП
  • Работа с заказчиками из различных сфер: промышленность, энергетика, транспорт, телекоммуникации, финансы, нефтегазовая отрасль

Состав поддержки

[01] Прием заявок по телефону или электронной почте
[02] Технические консультации и выезд инженера на площадку заказчика при необходимости
[03] Регламентированные сроки замены деталей для Москвы и МО в пределах 10 км от МКАД*
[04] Замена деталей, вышедших из строя

Уровни поддержки

  • Base

    • Обслуживание по схеме 9х5
    • C понедельника по пятницу, с 10-19 часов
    • Уровень не включает поддержку в выходные и праздничные дни
    • Отправка запчастей для неисправного оборудования в течение 5 рабочих дней

  • Standard

    • Обслуживание по схеме 24х7
    • Круглосуточно 7 дней в неделю, в том числе в выходные и праздничные дни
    • Отправка запчастей для неисправного оборудования NBD

* Для остальных территорий срок замены деталей и возможность выезда инженера обсуждается индивидуально.

Получить сервис NetApp
Напишите нам на адрес azaleeva@netwell.ru

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

Вы зарегистрированы на сервере и успешно авторизованы