Сервисная поддержка NetApp
Поддержка оборудования NetApp в РФ осуществляется через Авторизованный сервисный центр. Доступ к технической поддержке может осуществляться через телефон или портал поддержки Авторизованного сервисного центра.
Преимущества сервиса:
- Дистрибуция оборудования NetApp с 2005 г., надежность и глубокое понимание продукции.
- В нашей команде трудятся специалисты с более чем 10-летним опытом работы с СХД от NetApp, что позволяет нам обеспечивать качественный сервис для вашего оборудования.
- Наличие собственного склада запасных частей позволяет нам оперативно производить замену вышедшего из строя оборудования (поддержка включает замены ЗИП).
- Разнообразие клиентов: мы успешно сотрудничаем с заказчиками из различных отраслей, таких как промышленность, энергетика, транспорт, телекоммуникации, финансы и нефтегазовая отрасль.
- Доступные языки поддержки: русский и английский.
-
Уровень поддержки: Base
Обслуживание с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов по Москве Без поддержки в выходные и праздничные дни Отправка запчастей для неисправного оборудования в течение 5 рабочих дней
-
Уровень поддержки: Standard
Обслуживание круглосуточное Поддержка включает выходные и праздничные дни Отправка запчастей для неисправного оборудования NBD
- Прием заявок по телефону или электронной почте
- Технические консультации и выезд инженера на площадку заказчика при необходимости
- Регламентированные сроки замены деталей для Москвы и МО в пределах 10 км от МКАД. Для остальных территорий срок замены деталей и возможность выезда инженера обсуждается индивидуально
- Замена деталей, вышедших из строя